Примитивизация – уровень басня

Я недавно мимоходом ныл о примитивизации и  вдруг вспомнил одно высказывание наших любимых властей о школе, в котором увидел образец оной. Решил запечатлеть.

Предварительно занудство

Очевидно что есть явления разного уровня сложности познания. Например бросок камня и удар молнии. Даже нашим далёким предкам про бросок камня  было многое понятно, а молния для них была абсолютна непознанна и объяснялась на уровне метеоризма богов. Появлялись новые знания о мире, систематизировались, создавались системы усвоения этих знаний. Теперь мы можем познать что такое удар молнии, как он происходит и почему. (Конечно не все могут, от чего я немало фрустрирую.)
Есть разные формы и уровни познания явления. Для неподготовленного товарища достаточно того, что молня явление электрическое, для подготовленного уже интересно где какой заряд, как проходит ток и тп.  Простые явления поясняют наглядными легкими формами познания, без ненужного углубления в предмет, обычно в детстве.
 Возьмём одну из простых форм художественного познания, чтобы показать что её может быть достаточно чтобы пояснить несостоятельность предложения ажно государственной важности!


Басня

Басня легкое для восприятия, сатирическое, поучительное произведение, оканчивающееся обычно нравоучительным заключением – моралью. Часто в одно предложение – емко, понятно, остро. Целевая аудитория – младшие дети.

Суть дела

Министр Годец заявила что надо менять форму классов. Народ справедливо закипишил не слишком вникая в суть. Я попытался вникнуть – почитал конечно и её пояснение, и высказывания неслучайных защитников, и экспертов в системах образования других стран, но сути это не изменило. Советская ситема образования и в прямоугольных классах работало великолепно, потому © Крылов:

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.